tech-m (tech_m) wrote,
tech-m
tech_m

Categories:

Отпуск в Киеве и не только.



Не спешите пролистывать, тут будут поезда Х)

Под конец уходящего 2016-го года пришло время брать вторую часть отпуска (первые 14 дней я отгулял в январе, за это время я посетил Минск и местные ебеня вроде Звенгорода и Коломны). В этот раз у меня был почти месяц, я снова поехал в Киев.

Сначала я просто хотел сделать пост с фоточками киевских поездов, но потом решил, что можно добавить и другие околотранспортные и не только фото и пояснения.

Если вам вдруг стало интересно как я попал в Киев и почему меня не расстреляли развернули на границе, можете почитать этот пост.
Одним из первых околотранспортных похождений стал поход на мероприятие Train Hobby Days, посвященное созданию миниатюрных железнодорожных макетов. Меня оно так впечатлило, что я даже написал отдельный пост про выставку.

И хотя основное времяпрепровождение заключалось в прогулках по городу и походах в кафе, так же были совершены вылазки на станцию Киев-Московский. Станция эта находится в городской черте в удобной доступности, что открывает широкие возможности по фотографированю проезжающих поездов)
Вот так, в один из дней, вооружившись информацией о ожидаемых поездах с "яндекс расписаний", я взял зеркалку и отправился на станцию. К моему удивлению поездов оказалось больше, чем предлагал яндекс. Видимо, некоторые скоростные поезда следовали резервом в/из Дарницы.

(заранее извиняюсь за гигантские вырвиглазные вотермарки, просто фотки обрабатывал на маленьком мониторе и там они казались не такими жуткими)

Открывает движение полуржавая ЭД9М, хотя за счет этих подтёков она смотрится более живописно.




Заметил, что абсолютно на всех электричах часть токоприёмников опущена. Это так и должно быть на переменном токе, или часть вагонов — дохлые?

Потом кадр попал Тарпан. Местный скоростной электропоезд. Нагулил в википедии, что их всего два построено, тем не менее я видел его довольно часто!






Как по мне, несмотря на немного устаревший дизайн тарпан смотрится симпатичнее Хюндаев, да и вообще выглядит интересно.




А вот и Хюндай. Этих скоростных поездов со страшной мордой и красивыми боковинами тут очень много. Днем больше, чем обычных поездов.




А вот и ЭР-ка подоспела. Окрас у неё тоже довольно интересный.






Хотя нет, по-моему, так лучше:




И тут друг вдалеке послышался очень знакомый вой. Да это же ВЛ80 выползает из кривой! Причем не простой ВЛ80, а риритетный, ВЛ80к.








Повёз цистерных и хопперы куда-то в сторону Дарницы.




Снова Хюндай, уже в сторону Киева.




А вот пошли и обычные локомотивы. РЖД-шный поезд.








Ещё Хюндай. Я же говорил, их больше, чем всех остальных поездов. Причём многие следуют резервом. Я так понял, у них депо в Дарнице.






А вот другая интересная разновидность скоростных поездов: вагоны от скоростного тарпана на локомотивной тяге.






Ну и завершил этот день старенький ЧС4 (после капитального ремонта. Сейчас тут все ЧС4 такие)






Киев-Московский и его инфраструктура послужили не только источником симпатичных кадров с электровозами, но и фоном для фотографий с картинами)









Помимо прочего, я еще давно хотел посетить Львов. И раз уж в этот раз приехал надолго, то добраться до запада Украины было просто необходимо. Поездку во Львов я совместил с тестом скоростного поезда Интерсити. Того самого Хюндая.







Вообще, здесь очень развита сеть движения скоростных поездов. Они ходят практически в каждый крупный город. Даже по несколько поездов в день. Наш поезд сообщением Киев — Трускавец (сейчас этот поезд продлили до польского Перемышля и он стал международным) ехал из Киева во Львов 5 часов. Места внутри довольно удобные, заметно удобнее, чем в сапсане и ласточке. Это второй класс.




Что меня сразу удивило: так это отсутствие контроля билетов на входе. То есть скоростной поезд прибыл на вокзал, и пассажиры стали заходить как в обычную электричку. Билеты у нас проверили только спустя час, или даже более, после посадки. Теоретически можно так всю дорогу перемещаться от проводников и уехать зайцем, ну, или просто высадят на ближайшей станции)
Второй шок — это металлический... эм, как эта штука называется? В общем, вот такое было в туалете в умывальнике.




Интересно, это местная доработка, или в таком состоянии поезд поставляли корейцы?
Рассвело довольно быстро, и можно было по дороге наслаждаться тленными пейзажами.










Прибываем на вокзал. На соседнем пути стоит ВЛ10. Львов — станция смены рода тока, как я понял (по крайней мере, насколько я знаю, переменные локомотивы сюда заезжают).




Вокзал имеет коротенький, но все же симпатичный навес.








Первое приятное впечатление — новый длиннющий трамвай с асинхронным приводом. Как позже выяснилось, во Львове их то ли один то ли два всего, но мне как раз повезло прокатиться.










Выйдя из трамвая, прогуливаясь пешком в сторону центра вдруг замечаю необычную активность в витрине здания. Да это же котокафе! Я много слышал о подобных заведенях, но ни разу не встречал. Конечно было просто необходимо хотя бы выпить тут кофейка!

Коооотики.








Котики спокойно себе живут своей жизнью, лежат, спят, не обращая внимания на окружающих и даже поглаживания.
Ну а дальше просто фотографии из центра. Ну, вдруг кто-то еще не видел...




Да, большинство трамваев во Львове такие. Еще и полностью увешаны рекламой.




Интересные штуки: выдвижные преграды для трамваев. Выезжают из земли при красном свете светофора.




Отличный велосипед!






Когда ты — москвич во Львове, и немного приуныл.






Фургончик перед рестораном "Дом Легенд".






Вид с крыши ресторана.










Остатки какого-то замка.




Инсталляция во дворе.










Раритетище! Давно уже таких не видел!




Вечереет.










Конечно, одного дня маловато, чтобы посмотреть всё, что хотелось, но общее впечатление вполне можно составить. Заодно и будет стимул вернуться, например летом)
Обратный Интерсити так же за 5 часов доставил нас в Киев к 11 вечера.


Следующим околотранспортным мероприятием было посещение выставки раритетного транспорта в будущем транспортном музее. Там можно было увидеть ретро-автобусы, троллейбусы и автомобили.
Конечно то, что было под открытым небом пребывало в довольно плачевном состоянии. Будем надеяться, со времени технику приведут если не в рабочее состояние, то по крайней мере в такой вид, в которым было бы не стыдно её показывать.

Троллейбус-гармошка DAC




"Подзаборные" автобусы.




Приунывший троллейбус.








Интересные Volvo.




Их специально выстроили по цвету?)




Но не всё так плохо! В павильоне стоял автобусы и троллейбусы в довольно хорошем состоянии. Только там было так темно, что сфотографировать толком ничего не удалось, а еще там очень громко пел упоротый ансамбль, поэтому хотелось покинуть помещение поскорее(
А вот в другом павильоне было и светлее, и теплее, и ретро-автомобили там были просто загляденье особенно американцы!




Красавец!








Тоже впечатляющая машина.








Менее выразительные.






Конечно и не без советских раритетов.









В остальные дни я конечно тоже периодически ходил по всяким вокзалам и прочим местам, фотографируя поезда, электровозы и трамваи, но, думаю, все и так видели кучу подобных фото)




Отдельно можно выделить, разве что, вот эту картину в депо Киев-Пассажирский.




Если не обращать внимания на слишком широкую морду, то получился вполне неплохой ЧС8)

Под конец моей поездки выдались очень солнечные дни, помимо обычных прогулок по городу не обошлось и без пары кадров на Киеве-Московском :)








Такая вот выдалась в этот раз поездочка. Увы, не получилось пофоткаться в этот раз в железнодорожном музее — в нужное время погода была не самая удачная( Но в целом отпуск вполне удался)

Tags: графомания, путешествия, фото, электровоз
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Долгий путь на "Ласточку"

    Ну привет, дорогой читатель. И вот опять я начинаю описывать события, которые следовало бы описать еще с полгода назад. Впрочем, дело тут не…

  • Немного о ситуации, планах и перспективах.

    Ну, привет, ребята. Как обычно, наступил в моей, прости господи, блогерской деятельности определенный застой. Причина тому... Да как обычно — лень…

  • Train Hobby Days в Киеве

    Очень удачно мой приезд в Киев совпал с проведением выставки железнодорожных макетов Train Hobby Days. Вообще, железнодорожные макеты давно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments